Китайский электромобильный стартап Future Mobility Corporation (FMC) представил на выставке во Франкфурте свою первую серийную модель – кроссовер Byton M-Byte. Финальный вариант почти не отличается от концепта, который основанная выходцами из BMW и Infiniti фирма демонстрировала в начале 2018 года на Выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе.
Разработчики заменили камеры заднего вида обычными зеркалами и пересмотрели головную оптику, но в целом концепция дизайна осталась неизменной. В салоне сохранился 48-дюймовый дисплей на всю ширину передней панели. Для управления используются два тачскрина, а также голос и жесты.
Габариты Byton M-Byte – 4875x2195x1665 мм, колесная база – 2950 мм. Салон может быть четырех- или пятиместным, багажник вмещает 550-1450 литров груза. Заднеприводная 200-киловаттная версия развивает 100 км/ч за 7,5 секунды, полноприводная 300-киловаттная – на 2 секунды быстрее. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 190 км/ч. Предусмотрены батареи на 72 и 95 киловатт-часов, запас хода варьируется от 430 до 550 км по устаревшему циклу NEDC. Поддержка быстрой зарядки позволяет «заправиться» на 80% за 35 минут.
FMC уже достроила собственный завод в Китае, производство стартует этой осенью. На местный рынок Byton M-Byte выйдет в 2020 году, а затем доберется и до США с Европой. Вслед за кроссовером выйдет электрический седан K-Byte.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов