Автомобильный журнал

Электрический трицикл Morgan выйдет в 2018 году

20 декабря 2017 20:27
image
Поделитесь с друзьями

Британский трехколесный электромобиль Morgan EV3, представленный в концептуальном виде еще в 2015 году, а в предсерийном – в 2016-м, наконец-то будет запущен в производство. Наладить выпуск машины компании Morgan Motor поможет технологическая фирма Frazer-Nash Energy Systems, с которой было заключено соглашение о сотрудничестве. 

За время развития проекта спецификации электрического трицикла, основанного на обычном бензиновом 3 Wheeler, несколько раз менялись. Итоговые характеристики таковы: номинальная мощность вращающего заднее колесо электромотора составляет 34,8 киловатт (47 л.с.), пиковая – 41,8 киловатт (59 л.с.), емкость литий-ионной батареи – 21 киловатт-час, запас хода на одном заряде – 120 миль (193 км). 

Производство стартует в третьем квартале 2018 года на заводе Morgan Motor Company в Вустершире. По традиции компания будет собирать автомобили вручную – по две шутки в неделю. На данный момент получено 60 заказов и, хотя цена еще официально не объявлена, ранее сообщалось, что электрический цикл будет стоить примерно как бензиновый. За последний сейчас просят от 31 140 британских фунтов. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Morgan EV3 и 4/4 80th Anniversary Edition
Текст: Александр Орехов
Фото: Morgan
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013