Бывшие ведущие Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй при участии экс-продюсера того же шоу Энди Уилмана и бизнесмена Эрнесто Шмитта создали онлайн-платформу DriveTribe.com. Сайт, который начнет работу этой осенью, представляет собой своего рода социальную сеть для автолюбителей. Пользователи ресурса смогут вступать в «кланы» по интересам и делиться тематическим видео.
У каждого клана будет своя редакция. Кларксон, Хаммонд и Мэй тоже образуют такой клан и будут создавать для DriveTribe уникальный контент, не связанный с их другим новым автомобильным проектом – шоу для Amazon Prime. В общей сложности на сайте будут трудиться от 15 до 30 человек на постоянной основе плюс «приглашенные звезды, блогеры, писатели и видеооператоры».
Хаммонд, объясняя идею DriveTribe Кларксону, заявил, что «это как YouPorn, только про автомобили». По словам Шмитта, которому досталась роль генерального директора, бывшие «топгировцы» полностью взяли на себя первоначальное финансирование проекта.
Что касается новой программы, которую скандальная троица готовит для Amazon, она по-прежнему не имеет названия, хотя потоковое интернет-вещание начнется уже этой осенью. Ведущие подписали контракты на 3 сезона по 12 часовых эпизодов в каждом. А уже через пару недель на BBC состоится премьера возрожденного Top Gear – в новом формате и с другими ведущими.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов