Компания Jeep будет продавать в России новый кроссовер Compass. Информацию о модели уже добавили на официальный российский сайт бренда, но ни список комплектаций, ни цены пока не опубликовали. Известно лишь, что новинка будет доступна у нас, как минимум, в двух версиях – роскошной Limited и внедорожной Trailhawk. Демонстрационные образцы должны появиться в автосалонах уже весной, но полноценный старт продаж, скорее всего, состоится ближе к осени.
Новый Jeep Compass – это глобальная модель, которой заменили сразу два внедорожника – Compass предыдущей генерации и Patriot, снятые с производства в конце прошлого года. В актуальной товарной линейке «Джипа» 4,4-метровый кроссовер заполняет нишу между 4,2-метровым Renegade и 4,6-метровым Cherokee. Технически Compass – «родственник» Renegade и Fiat 500X: он построен на увеличенной версии той же платформы Small Wide и оснащается похожими моторами. В общей сложности Compass, производство которого развернут на четырех заводах по всему миру, получит 17 вариантов силовых установок, но, например, в США пока предложили только 2,4-литровую 184-сильную четверку Tigershark. При этом двигатель может агрегатироваться с тремя коробками на выбор: с передним приводом идет шестидиапазонный автомат, с полным – девятидиапазонный, а в модификациях Sport 4x2, Sport 4x4 и Latitude 4x4 также доступна шестиступенчатая механика.
Оснащение нового Jeep Compass в зависимости от выбранной комплектации может включать колесные диски размером от 16 до 19 дюймов, мультимедийный комплекс с тачскрином размером от 5 до 8,4 дюйма, бортовой компьютер с семидюймовым экраном, кожаный салон, автоматический парковщик, светодиодные задние фонари и многое другое.
По данным «Автостат Инфо», в 2016 году российские продажи Jeep упали на 33,1% – до 1215 машин. В их числе – всего 10 старых «Компасов» и один «Патриот». Наибольшей популярностью на нашем рынке пользуются модели Grand Cherokee, Cherokee и Renegade.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов