Российский офис Jaguar Land Rover открыл прием заказов на седан XF второго поколения, дебютировавший этой весной в Нью-Йорке. Заказы на новинку уже принимаются, первые автомобили появятся у дилеров в феврале.
В нашей стране новый Jaguar XF будет доступен в пяти модификациях. Базовая версия с 2,0-литровым 180-сильным дизелем и задним приводом обойдется в 2 миллиона 573 тысяч рублей. Для сравнения, цены на XF первой генерации начинаются сейчас с 2 миллионов 394 тысяч, причем за эти деньги предлагается автомобиль с 240-сильным бензиновым двигателем. Новая же модель с подобным агрегатом стоит уже 2 миллиона 773 тысячи.
За 3,0-литровый 340-сильный бензиновый V6 и полный привод придется выложить от 3 миллионов 273 тысяч рублей. Добавьте тому же мотору еще 40 л.с., и ценник вырастет до 4 миллионов 104 тысяч. Старший дизельный вариант с 3,0-литровым 300-сильным V6 и приводом на задние колеса оценили в 3 миллиона 777 тысяч рублей.
Во многих отношениях новый Jaguar XF является просто увеличенной версией седана XE. Две эти модели роднят дизайн, алюминиевое шасси, подвески, моторная гамма и оснащение. По сравнению со своим предшественником новый XF стал на 190 кг легче, на 7 мм короче и на 3 мм ниже, колесная база при этом выросла на 51 мм, благодаря чему в салоне стало заметно просторнее. Седан получил полностью светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, полуавтоматическую систему парковки и другие умные помощники, а также 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, мультимедийный комплекс InControl Touch Pro и лазерный проекционный дисплей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов