Jaguar добавил своим моделям XE и XF специальные версии 300 Sport. От стандартных автомобилей они отличаются элементами внешнего и внутреннего дизайна и богатой комплектацией. Все машины серии оснащаются полным приводом и самой мощной из 2,0-литровых турбочетверок Ingenium – бензиновой на 300 л.с. и 400 Нм. Этот агрегат, изначально дебютировавший на спорткаре F-Type, стал доступен для седанов прошлым летом.
Из особенностей экстерьера – колесные диски с отделкой Satin Technical Grey и брендированными тормозными суппортами, обрамление радиаторной решетки, зеркала и задний спойлер в цвете Dark Satin Grey, а также логотипы 300 Sport на капоте и багажнике. XF можно заказать в цветах кузова Yulong White, Indus Silver и Santorini Black, для XE также доступен оттенок Caldera Red.
В салоне эмблемой 300 Sport украшены накладки порогов, руль, подголовники и коврики. Также на руле, сиденьях, дверных панелях и подлокотниках имеется контрастная желтая прострочка. Уже в базовой комплектации присутствуют информационно-развлекательный комплекс Touch Pro с 10-дюймовым тачскрином и салонное зеркало Infiniti Mirror с автоматическим затемнением.
Россиянам в версии 300 Sport предложат только седаны, хотя на других рынках доступен и универсал XF Sportbrake. Рублевые цены не объявлены – с некоторых пор местное представительство перестало публиковать прайс-листы в открытом доступе: онлайн-консультанты предлагают обращаться сразу к дилерам «с распечаткой из конфигуратора».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов