Jaguar F-Type с 2,0-литровой турбочетверкой Ingenium, дебютировавший этой весной на автосалоне в Нью-Йорке, добрался до российского рынка в обоих кузовах. Цены на купе начинаются с 4 500 000 рублей, на родстер – с 5 225 000 рублей.
Новый бензиновый двигатель – самый мощный в семействе Ingenium – выдает 300 л.с. и 400 Нм. Он сочетается только с восьмиступенчатым автоматом и задним приводом и разгоняет F-Type до 100 км/ч за 5,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 км.
Для сравнения, купе с 3,0-литровым 340-сильным V6, которое до сих пор считалось младшим в линейке, стоит от 5 157 000 рублей и набирает сотню за 5,3 секунды. Также россиянам доступны двигатели на 380, 400, 550 и 575 л.с. При этом по удельной мощности (150 л.с. на 1 литр) турбочетверка превосходит все V6 и V8. К тому же с ней спорткар стал легче, а его шасси было перенастроено для улучшения управляемости и повышения ездового комфорта.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов