Компания Jaguar представила обновленное семейство спорткаров F-Type. На российском рынке посвежевшие купе и родстер появятся во втором квартале текущего года как автомобили 2018 модельного года.
В ходе рестайлинга Jaguar F-Type получил новые полностью светодиодные головные фары с системой адаптивного освещения, новый передний бампер, форма которого немного различается у разных модификаций, и новые спортивные сиденья с рамами из магниевого сплава. Товарную линейку пополнила версия R-Dynamic, доступная в обоих кузовах с 3,0-литровыми двигателями V6 на 340 и 380 л.с. Визуально ее можно отличить по черному глянцевому исполнению переднего сплиттера, боковых порогов, заднего диффузора, отверстий в переднем бампере и капоте, а также по особым колесным дискам на 19 и 20 дюймов. Также в течение одного года Jaguar будет продавать купе и родстер специальной серии 400 Sport с форсированным до 400 л.с. мотором V6, усовершенствованным шасси, тормозами Super Performance, системой Configurable Dynamics и уникальными 20-дюймовыми дисками. На переднем сплиттере и задней части «четырехсотых» F-Type имеются соответствующие бейджи, а в салоне логотип с названием спецверсии выгравирован на руле, центральной консоли, порогах и подголовниках.
В общей сложности обновленное семейство Jaguar F-Type насчитывает 28 спецификаций с разными сочетаниями кузовов (Coupe и Convertible), двигателей (340, 380, 400, 550 и 575 л.с.), коробок передач («ручка» и автомат Quickshift) и типов привода (задний и полный). В России будут доступны только 20, все – с автоматом. Уже в базовое оснащение включат мультимедийную систему InControl Touch Pro, знакомую нам по кроссоверам Jaguar F-Pace, Range Rover Evoque и Discovery Sport. В F-Type она будет работать с приложением ReRun, которое позволяет наложить на видео с камеры GoPro телеметрические данные спорткара. Кроме того, обновленный Jaguar F-Type получил полуавтономную систему помощи при парковке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов