Компания Jaguar объявила о возобновлении производства одной из самых знаковых моделей в своей истории – гоночного спорткара D-Type, трижды выигрывавшего марафон «24 часа Ле-Мана» в 1955-1957 года.
В 1955 году «Ягуар» собирался выпустить 100 экземпляров D-Type, но в итоге собрал только 75. Теперь оставшиеся 25 машин построит подразделение Jaguar Land Rover Classic, используя оригинальные спецификации пятидесятых годов прошлого века. Покупателям предложат на выбор две модификации – со стандартной (shortnose) и удлиненной (longnose) передней частью кузова.
Современный D-Type станет третьей моделью в линейке Legends Continued после купе Lightweight E-Type и родстера XKSS. Последний, к слову, представляет собой гражданский вариант D-Type. Для его производства в 1957 году собирались использовать те самые 25 шасси, но девять из них уничтожил пожар на предприятии – именно столько Jaguar довыпустил в 2017-2018 годах. Одну из этих машин Ричард Хаммонд водил в новом сезоне шоу The Grand Tour. Облегченный E-Type – еще более редкий Jaguar: в 2014-2015 годах собрали шесть экземпляров – также для выполнения первоначального плана.
Помимо Legends Continued, у Jaguar Land Rover Classic имеется серия Reborn Legends. Это не максимально точные реплики, а оригинальные машины, прошедшие реставрацию – такие как E-Type Reborn. Кроме того, «классическое» подразделение JLR продает оригинальные детали для ретро-моделей. Прошлым летом оно открыло свой первый специализированный центр Classic Works, где представлена обширная коллекция исторических автомобилей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов