Jaguar определился с будущим своей флагманской модели XJ. Как сообщает Autocar, в последние месяцы в высшем руководстве британского автопроизводителя шли нешуточные дебаты по поводу того, что делать с большим седаном. Предлагалось, в частности, полностью отказаться от этого автомобиля либо заменить его спортивным внедорожником в духе Range Rover Sport. Однако в итоге все-таки решили сохранить четырехдверку, при этом полностью ее переосмыслив.
Коммерческий успех Mercedes S-Class и недавнее появление BMW 7-Series с инновационным кузовом из углеволокна, алюминия и стали вывели конкуренцию в сегменте больших роскошных седанов на новый уровень, и «Ягуару» необходимо подготовить достойный ответ немецким соперникам. Основа для этого уже имеется: новую алюминиевую архитектуру, на которой построены XE, XF и F-Pace, можно сделать легче и жестче, добавив карбоновые элементы. Поэтому потратиться придется, в основном, на создание нового, более роскошного и качественного интерьера и внедрение новых технологий, таких как системы автопилотирования и другие умные помощники.
Силовая установка следующего Jaguar XJ будет гибридной. Ее основным элементом станет новая рядная шестерка Ingenium, которая придет на смену устаревшим V6. Предсерийный вариант седана должны показать в 2018 году в рамках празднования 50-летия самого первого XJ, а у дилеров автомобиль появится к весне 2019 года.
Нынешний седан Jaguar XJ обновился прошлым летом, а на российский рынок поступил в этом феврале. Самая доступная версия с 2,0-литровой 240-сильной турбочетверкой оценивается в 4 миллионов 728 тысяч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов