Компания Jaguar Land Rover представила собственное решение для разгрузки городского трафика. Это система под названием GLOSA (Green Light Optimal Speed Advisory), основанная на технологии обмена данными между автомобилями и дорожной инфраструктурой (V2X).
Система, которая тестируется сейчас на кроссовере Jaguar F-Pace, получает информацию от светофоров и заблаговременно информирует водителя о том, с какой скоростью следует двигаться при приближении к регулируемым переходам и перекресткам, чтобы не пришлось ждать зеленого света. По замыслу разработчиков, повсеместное внедрение V2X-технологий снизит не только загруженность дорог и уровень стресса участников движения, но и объем вредных выбросов – поскольку больше никто не будет разгоняться или тормозить перед светофорами. При этом сами светофоры в их нынешнем виде станут не нужны.
Испытания GLOSA проходят в рамках британского государственного проекта UK Autodrive общей стоимостью в 20 миллионов фунтов. По этой программе Jaguar Land Rover также тестирует свои беспилотные машины на дорогах общего пользования.
Заметим, что идея JLR не уникальна – вопрос лишь в ее практической реализации. Буквально в прошлом месяце Ford показал собственную технологию управления приоритетами на перекрестках, действующую по схожим принципам. Ее демонстрация также состоялась в рамках программы UK Autodrive.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов