Компания Jaguar Land Rover объявила, что ее будущие модели смогут бороться с кинетозом – морской болезнью, от которой в той или иной степени страдает свыше 70% населения планеты. Британский автопроизводитель утверждает, что разработал алгоритм, который позволяет бортовой электронике оценить самочувствие каждого пассажира и автоматически изменить настройки таким образом, чтобы уменьшить эффект укачивания почти на 60%.
JLR провел исследование, собирая данные об укачивании и его причинах в ходе поездок общей протяженностью в 15 тысяч миль (24 тысячи километров). На основе этих сведений компания создала базовый стиль вождения для своих будущих беспилотников, сводящий к минимуму необходимость корректировки рулевого управления. Соответственно, пассажиры смогут отдыхать или работать в пути с большим комфортом.
Система работает следующим образом. Распознающие физиологические сигналы биометрические датчики, установленные в беспилотнике, определяют, насколько каждый конкретный человек в салоне восприимчив к укачиванию. Сопоставив этот «показатель самочувствия» с данными о движении, бортовая электроника способна предсказать, что скоро пассажиру станет дурно, и попытаться предотвратить это – например, изменив настройки подвески, положение кресла, температуру. Первую фазу исследований в этой области Jaguar Land Rover завершит уже в этом месяце
Год назад британцы впервые испытали собственные технологии автопилотирования на обычных дорогах родной страны. Серийное производство полноценных беспилотников JLR рассчитывает наладить в ближайшие десять лет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов