В начале октября на Парижском автосалоне состоится европейская премьера обновленного седана Infiniti Q70 (бывший M Sedan). Как и американский вариант, дебютировавший этой весной в Нью-Йорке, «европеец» получил в ходе рестайлинга новые бамперы и радиаторную решетку, светодиодную оптику, а также модернизированный интерьер и перенастроенную подвеску. Главное отличие – позаимствованная у «Мерседеса» 2,2-литровая дизельная турбочетверка, которая выдает 167 л.с. и 400 Нм. Также европейцам будет доступен гибридный вариант, чья силовая установка суммарной мощностью около 360 л.с. включает 3,5-литровый бензиновый V6 и электромотор. В Штатах же седан предлагается с 3,7-литровым 330-сильным V6, 5,6-литровым 420-сильным V8 и той же гибридной установкой.
В оснащение европейского Infiniti Q70 вошли система кругового обзора с лазерами, камерами и сенсорами, информационно-развлекательная система с расширенным функционалом и дополнительные 12-вольтовые розетки. Автомобиль поступит в продажу в декабре, цены пока не объявлены. Будет ли доступна европейцам удлиненная версия модели – пока не ясно.
В России Infiniti Q70 предлагается с моторами объемом 2,5, 3,7 и 5,6 литра в восьми комплектациях. Цены начинаются с 1 808 200 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов