Компания Infiniti раскрыла спецификации обновленного QX60 для России. Семиместный кроссовер 2016 модельного года поступит на наш рынок в ближайшее время.
Мировая премьера этого автомобиля состоялась в начале года на выставке в Детройте. В ходе рестайлинга QX60, ранее известный как JX35, получил существенно переработанную лицевую часть, новый задний бампер, полностью светодиодные задние фонари и слегка обновленный интерьер. Подвеска и рулевое управление были перенастроены, появились новые системы безопасности и другие опции. Моторная гамма осталась прежней – 3,5-литровый 262-сильный V6 и 250-сильная гибридная установка на основе 2,5-литровой четверки. Трансмиссия – вариатор Xtronic, привод – только полный.
Россиянам обновленный Infiniti QX60 предложат в трех специальных версиях – Premium, Elite и Hi-Tech. В Premium входят водительское сиденье с регулировками и памятью, отделка салона деревом, 358-ваттная аудиосистема Bose с 12 динамиками, сабвуфером и жестким диском на 10 ГБ, внутреннее зеркало с автозатемнением, система кругового обзора, датчики парковки спереди и сзади, парковочный ассистент и система определения приближающихся объектов. Сборка Elite дополнительно включает панорамную крышу, подогрев заднего ряда, более продвинутую акустику и мультимедийный комплекс с двумя семидюймовыми экранами для пассажиров второго ряда. В комплектации Hi-Tech присутствуют продвинутые системы безопасности – система обнаружения объектов и предупреждения столкновений в «мертвых» зонах, система предупреждения фронтальных столкновений, круиз-контроль с функцией сохранения дистанции, контроль рядности движения, интеллектуальный помощник при экстренном торможении и система предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом.
Цены пока не объявлены. Дорестайлинговый QX60 стоит в России от 2 570 950 рублей с учетом действующих спецпредложений.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов