Глава спортивного подразделения Hyundai Альберт Бирман поручил своим инженерам построить прототип «заряженной» версии нового маленького кроссовера Kona. Как сообщает британское издание Auto Express, если проект получит «зеленый свет» от высшего руководства бренда, такую машину запустят в серийное производство к концу десятилетия.
Моторная гамма Hyundai Kona включает три бензиновых двигателя мощностью от 120 до 177 л.с. и 136-сильный дизель. Также в семейство входит электромобиль Kona Electric в версиях на 135 и 204 л.с. Будущий спортивный Kona N Бирман решил оснастить силовой установкой от хот-хетча i30 N. Скорее всего, кроссовер получит 250-сильный вариант 2,0-литровой турбочетверки, а не 275-сильный, который у i30 N идет в составе опционального пакета Performance Pack.
У i30 N позаимствуют и коробку передач, и, возможно, еще ряд компонентов, поскольку обе модели имеют передний привод. При этом настройки подвески и рулевого управления у Hyundai Kona N будут уникальными.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов