На прошлой неделе мы видели профиль нового Hyundai Santa Fe, а теперь корейский автопроизводитель опубликовал еще два, куда более информативных тизера. Эти новые изображения позволяют оценить экстерьер кроссовера четвертого поколения в целом.
Судя по эскизам, Hyundai переосмыслила Santa Fe в новом фирменном стиле, который прежде применялся только на принципиально новых кроссоверах Kona и Nexo. Оба, к слову, относятся к «зеленой» линейке бренда: у Kona имеется полностью электрическая модификация, которая уже доступна для заказа в Южной Корее, а Nexo изначально разработан под силовую установку на топливных элементах.
О технического начинке самого Santa Fe информации по-прежнему нет. Ранее производитель сообщил лишь, что кроссовер получил пакет Hyundai Smart Sense, включающий систему распознавания присутствия задних пассажиров и систему помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией автоматического торможения. Все подробности о новинке будут раскрыты в начале марта во время мировой премьеры на автосалоне в Женеве.
В настоящее время Hyundai продает в РФ пятиместный Santa Fe и семиместный Grand Santa Fe предыдущей генерации. Для первого предлагаются 2,4-литровый 171-сильный бензиновый двигатель и 2,2-литровый 200-сильный дизель, для второго – аналогичный дизель и 3,0-литровая 249-сильная бензиновая шестерка. Цены начинаются с 1 856 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов