Компания Hyundai опубликовала первое тизерное изображение модели RN30, которая представляет собой заряженную версию хетчбэка i30 нового поколения. Мировая премьера новинки состоится на Парижском автосалоне. Пока это лишь концепт, но уже в следующем году его запустят в серийное производство, предположительно – под именем i30 N.
Судя по тизеру, автомобиль, подготовленный новым спортивным подразделением Hyundai N, будет заметно отличаться от обычного i30. RN30 получит передний сплиттер, задний спойлер и массивные колесные арки с большими дисками.
К настоящему времени известно, что хот-хетч получит 2,0-литровую турбочетверку, выдающую около 260 л.с. и 300 Нм, и механическую коробку, передающую тягу на передние колеса. За доплату будет предложен трековый пакет, включающий прибавку мощности, перенастроенную трансмиссию, электронную имитацию блокировки дифференциала, мощные тормоза, другую выхлопную систему – среди прочего.
Основными конкурентами Hyundai i30 N будут Volswagen Golf GTI, Ford Focus ST, SEAT Leon Cupra, Peugeot 308 GTI. В перспективе может появиться полноприводная модификация, способная побороться за покупателей с Volkswagen Golf R и Ford Focus RS. В Hyundai обещают, что новый спортивный хетчбэк будет одним из самых доступных представителей своего класса.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов