Американское подразделение Hyundai Motor представило Elantra Sport – самую мощную версию седана Elantra за все шесть поколений этой модели. Автомобиль получил 1,6-литровую турбочетверку GDI, выдающую свыше 200 л.с. Она может сочетаться с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом DCT с подрулевыми лепестками. Динамические характеристики пока не раскрываются. Для сравнения, Elantra Sport предыдущей генерации была 175-сильной.
В числе других особенностей Hyundai Elantra Sport – спортивный передний бампер с новыми светодиодными противотуманками и черной окантовкой радиаторной решетки, новые боковые юбки, новый задний бампер с небольшим диффузором и салон с отделкой «под карбон» и спортивными сиденьями с красной прострочкой. Кроме того, седан получил независимую многорычажную заднюю подвеску. У американских дилеров новинка появится в четвертом квартале этого года, комплектации и цены будут раскрыты ближе к старту продаж.
Для России новый Hyundai Elantra производят на «Автоторе» методом крупноузловой сборки с мая этого года. В нашей стране седан шестой генерации доступен с 1,6-литровым 128-сильным и 2,0-литровым 149,6-сильным бензиновыми двигателями. Цены варьируются в пределах от 899 900 до 1 349 900 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов