Принадлежащий компании Hyundai премиальный бренд Genesis представил в Южной Корее свой третий и последний седан – Genesis G70. Это самая компактная модель в линейке, также включающей бизнес-седан Genesis G80 и представительский Genesis G90. В России новинка появится уже в первой половине 2018 года.
Для G70 будут доступны три мотора на выбор: 2,0-литровая 252-сильная бензиновая турбочетверка (со спорт-пакетом отдача увеличивается до 255 л.с.), 2,2-литровый 202-сильный дизель и 3,3-литровый 370-сильный бензиновый V6. Последний устанавливается на модификацию G70 Sport, которая развивает 100 км/ч за 4,7 секунды и может разогнаться до 270 км/ч. Все эти агрегаты хорошо знакомы нам по другим моделям корейского автопроизводителя. Среди других технических особенностей, о которых рассказали в Genesis – система Launch Control, многорычажная задняя подвеска, механический самоблок и динамический контроль вектора тяги.
За комфорт и безопасность отвечают системы помощи при движении по шоссе, слежения за «слепыми» зонами и усталостью водителя; активный капот, поднимающий при столкновении с пешеходом; девять подушек безопасности в стандартной комплектации, технология распознавания голоса на основе искусственного интеллекта Kakao. В оснащение также вошли мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином и поддержкой MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto и акустическая система Lexicon с 15 динамиками.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов