Группа Hyundai Motor открыла в Пекине пятый и последний центр своего подразделения CRADLE, специализирующегося на инвестициях в технологические стартапы. Офисы этой сети также находятся в Сеуле, Берлине, Тель-Авиве и Кремниевой Долине.
CRADLE – это аббревиатура от Center for Robotic-Augmented Design in Living Experiences («Центр дизайна роботизированных решений для жизни»). При этом с английского слово переводится как «колыбель». В этой «колыбели» корейский автопроизводитель намерен выращивать проекты, связанные с «зелеными» технологиями, «умными» городами и новыми услугами в сфере мобильности.
Задача китайского центра – налаживание связей со стратегическими партнерами, к коим относятся правительственные учреждения, ключевые университеты, стартапы и компании, работающие в сфере инвестиционно-коммуникационных технологий. Главой местного офиса CRADLE стал Питер Янг. По его словам, одно из преимуществ Пекина состоит в том, что в нем находится центр молодежного предпринимательства Чжунгуаньцунь – своего рода китайский аналог Кремниевой долины.
Напомним, прошлой осенью Hyundai Motor договорилась с научно-исследовательским промышленным институтом Пекина и университета Цинхуа (BTIRDI) о создании фонда финансирования водородных энергетических технологий. Этой весной корейцы инвестировали в китайский стартап Deep GLINT, работающий в сфере AI.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов