В Берлине состоялось официальное открытие центра Hyundai CRADLE – подразделения корейского автопроизводителя, которое занимается инвестициями в технологические стартапы. Аналогичные центры уже работают в американской Кремниевой долине и в Тель-Авиве.
Слово CRADLE на английском означает «колыбель», но в случае с «Хёндэ» это также аббревиатура названия Center for Robotic-Augmented Design in Living Experiences, что можно приблизительно перевести как «Центр дизайна роботизированных решений для жизни». К сфере интересов этой «колыбели инноваций» относятся услуги мобильности, «умные» города и «зеленые» технологии.
Hyundai Cradle Berlin будет искать в Европе стартапы, учебные заведения и других стратегических партнеров, занимающихся инновациями. Структура уже заключила соглашения с берлинским венчурным фондом Earlybird, швейцарским разработчиком голографических систем дополненной реальности WayRay AG, французской компанией NUMA, занимающейся решениями проблем современных городов в рамках программы DataCity, британским центром технологических разработок Transport System Catapult – помимо прочего.
Похожие венчурные структуры сейчас имеются и у многих других автопроизводителей. Поскольку приближается эра так называемой новой мобильности с ее электрокарами, беспилотниками и «сетевыми» машинами, автомобильные компании предпочитают инвестировать в сторонние проекты, чтобы не заниматься всеми разработками самостоятельно. Таким образом стартапы получают финансирование, а автобренды – доступ к результатам их работы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов