Hyundai Grandeur шестого поколения, дебютировавший три года назад, пережил плановое обновление. Полностью машину рассекретят в конце года, но фотографии и технические подробности опубликованы уже сейчас.
Рестайлинг вышел весьма глубоким: разработчики не просто переосмыслили дизайн лицевой части и кормы, но и заменили почти все кузовные панели. В результате седан стал на шесть сантиметров длиннее, причем четыре из них пришлись на расстояние между осями.Также модель прибавила один сантиметр в ширину.
Салон – тоже полностью новый, с двумя дисплеями по 12,3 дюйма, сенсорным управлением климатической установкой и новым селектором АКП. Пакет систем безопасности дополнился функциями автоматического торможения при движении задним ходом и предупреждения столкновения при проезде перекрестке.
Моторную гамму составляют новый 2,5-литровый атмосферник – как у новой «Сонаты», 200-сильная гибридная установка на основе прежнего агрегата 2.4, 3,3-литровый 290-сильный бензиновый V6 и 3,0-литровый 235-сильный газовый V6 LPi. Последний сохранил шестиступенчатый автомат, прочим положен новый восьмиступенчатый.
В Южной Корее заказы на обновленный Hyundai Grandeur уже принимаются. В нашей стране марка не продает свой флагманский седан с 2015 года, с рынка США он исчез в 2017-м, но по-прежнему доступен в Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Китае.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов