Компания Hyundai полностью рассекретила седан Grandeur шестого поколения, первые официальные фотографии которого были опубликованы в прошлом месяце. На домашнем южнокорейском рынке для модели будут доступны четыре мотора на выбор.
В линейку двигателей вошли бензиновые агрегаты объемом 2,4 и 3,0 литра, 2,2-литровый дизель и еще один 3,0-литровый мотор LPi, работающий как на бензине, так и на газе. Подобно соплатформенному KIA Cadenza, новый Hyundai Grandeur получил восьмиступенчатый автомат – он доступен с дизелем и старшим бензиновым мотором.
В оснащение вошли мультимедийная система с 7,0-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфонов, водительское кресло с памятью настроек и панорамная крыша. За комфорт и безопасность отвечают «умный» круиз-контроль, системы кругового обзора, контроля рядности движения и «слепых» зон – среди прочего.
Hyundai выделила свои старшие модели Genesis и Equus (теперь – G80 и G90) в отдельный суббренд, поэтому новый Grandeur фактически будет исполнять роль флагмана. В России «Грандэр» предыдущего поколения сняли с продаж из-за слабого спроса, появится ли новый – неизвестно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов