Электрическая версия кроссовера Hyundai Kona еще не успела засветиться ни на одной из мировых автовыставок, однако производитель уже начал принимать на нее предварительные заказы. Пока – только в Южной Корее, где новинка поступит в продажу в первой половине этого года.
Габариты Hyundai Kona Electric – 4180x1800x1555 мм, расстояние между осями – 2600 мм. Таким образом, электромобиль сделали на 15 мм длиннее и на 5 мм выше обычного Kona с ДВС. Модель получила 204-сильный (150-киловаттный) электромотор. В базовой комплектации он питается от батареи емкостью в 39,2 киловатт-часа, полного заряда которой должно хватать на 240 км в реальных условиях эксплуатации. За доплату предлагается 64-киловаттный аккумулятор, увеличивающий дальность пробега до 390 км. Оснащение, помимо прочего, включает интеллектуальный круиз-контроль, ряд современных систем безопасности и умных помощников, семидюймовый дисплей.
В зависимости от комплектации Hyundai Kona Electric будет стоить на корейском рынке в пределах 43-48 миллионов вон (2,3-2,6 миллиона рублей). Позже электрический кроссовер станет доступен в Европе и США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов