Автомобильный журнал

Шпионы сфотографировали электрический Hyundai Kona

19 октября 2017 15:55
Текст: Александр Орехов
Фото: motor1.com / CarPix
Hyundai

Маленький кроссовер Hyundai Kona, дебютировавший этим летом, получит полностью электрическую версию. Слухи об этом пошли еще до премьеры обычной модели с ДВС, а теперь появилось и документальное подтверждение – шпионские снимки, на которых замаскированный автомобиль «заправляется» на зарядной станции.

Существенной разницы в дизайне между стандартным и электрическим Kona, видимо, не будет, хотя на лицевой панели EV появится зарядный порт, а выхлопная система, разумеется, исчезнет за ненадобностью. В начале июня немецкий журнал Auto Bild писал, что электромобиль выйдет на рынок осенью 2018 года по цене от 35 тысяч евро и будет оснащаться батареей емкостью свыше 50 киловатт-часов, которая обеспечит запас хода примерно в 350 км в реальных условиях. По новым, но также неофициальным данным, для Kona EV предложат два аккумуляторных блока – на 40 и 64 киловатт-часа. И батареи, и электромотор будет поставлять LG, чья начинка также используется, например, в электрокаре Chevrolet Bolt.

У Hyundai уже имеется серийный электрический хетчбэк Ioniq Electric со 120-сильным электромотором и батареей на 28 киловатт-часов, позволяющей проехать около 200 км. Недавно автопроизводитель начал использовать эту модель в собственном каршеринге.

Галерея Hyundai Kona
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013