На своем онлайн-форуме Hydrogen Wave группа Hyundai Motor показала несколько перспективных разработок на топливных ячейках, в том числе – спорткар Vision FK. Это заднеприводное купе с очертаниями Kia Stinger, построенное с помощью хорватского специалиста по электромобилям Rimac Automobili.
Задние колеса Hyundai Vision FK вращаются двумя электромоторами, работающими независимо друг от друга. Они могут питаться как от установленной в полу T образной батареи, так и от электрохимического генератора, размещенного под капотом. Водород в последний поставляется из баллонов, которые расположили над задней осью. Максимальная мощность системы – более 680 л.с.
Hyundai Vision FK тратит на разгон до 100 км/ч менее четыре секунд. Заявленный запас хода – более 600 километров. Если имеется в виду, что при этом и баллоны заправлены, и батарея заряжена, то это не слишком впечатляющий показатель (есть машины, которые проедут столько на одном водороде), но в целом гибрид получился интересным – хотя он и не первый в своем роде.
Мате Римац рассказал в своем «Фейсбуке», что его компания работала над этим проектом с Hyundai несколько лет и что уже существуют ходовые прототипы. Глава Rimac также выразил надежду, что модель будет запущена в серию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов