Mercedes-Benz наконец-то начал поставки электрического кроссовера GLC F-CELL, предсерийный прототип которого дебютировал еще летом позапрошлого года. Первые корпоративные клиенты уже получили свои машины, а с весны следующего года новинка станет доступна и для физических лиц.
Mercedes GLC F-CELL – это своего рода гибрид водородного и аккумуляторного электромобиля, созданный на базе обычного GLC. Его 211-сильный электромотор может получать энергию от блока топливных элементов, от литий-ионной батареи или из двух источников сразу. Предполагается, что на водороде машина будет ездить на дальние расстояния: двух резервуаров, содержащих 4,4 кг газа, должно хватать на 430 километров по устаревшему циклу NEDC. Аккумулятор емкостью в 13,5 киловатт-часа (потребляемая энергия – 9,3 киловатт-часа) позволит проехать до 51 километра: им лучше воспользоваться для внутригородских поездок, дабы не тратить топливо. В гибридном режиме батарея обеспечивает максимальную мощность, а водородный модуль работает экономично. Еще предусмотрена настройка Charge, в которой приоритет отдается подзарядке аккумулятора для обеспечения максимально возможной дальности пробега. Во всех четырех случаях работает система рекуперации энергии.
Увы, Mercedes предлагает GLC F-CELL только в долгосрочную аренду и только в избранных городах, так что по факту это скорее испытания в условиях реальной повседневной эксплуатации, чем полноценный вывод модели на рынок.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов