Президент Kia Motors, автор знаменитой «улыбки тигра» Питер Шрайер пару месяцев назад занял новую должность в группе Hyundai Kia, делающую его одновременно шеф-дизайнером обеих компаний. Находясь на этом посту, он намерен максимально дистанцировать бренды друг от друга.
Шрайер считает, что у Kia и Hyundai должно быть не только больше индивидуальных черт в дизайне, делающих их непохожими, но и разное позиционирование на рынке. В перспективе немец хочет избавить автомобильную группу от пересекающихся моделей, таких как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento или, например, Hyundai i30 и Kia C’eed. «Я думаю, мы могли бы усилить дифференциацию, поскольку эти машины на самом деле служат разным целям», — говорит шеф-дизайнер, слова которого приводит издание Automotive News.
Hyundai и Kia традиционно делятся платформами, силовыми установками и другими элементами. Очевидно, в ближайшем будущем ситуация изменится. Шрайер пообещал, что в дизайне Hyundai произойдет «драматическая эволюция». Представление о векторе развития дает дебютировавший на Сеульском моторшоу концепт HND-9, являющийся предвестником следующего купе Genesis.
Для Шрайера задача сделать две автомобильные марки непохожими не станет чем-то принципиально новым, ведь за плечами у него 26 лет работы с Volkswagen и Audi.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов