Автопроизводитель Hyundai Motor и технологическая компания Aptiv, ранее известная как Delphi Automotive, объявили о создании совместного предприятия для разработки систем автономного управления. В настоящее время стороны ожидают разрешения со стороны регулирующих органов, сделку должны закрыть во втором квартале следующего года.
СП оценочной стоимостью в 4 миллиарда долларов США будет разрабатывать и выводить на рынок системы автопилотирования высших – четвертого и пятого – уровней. Партнеры получат в бизнесе равные доли, при этом Aptiv вложится своими технологиями, интеллектуальной собственностью и предоставит новой компании примерно 700 сотрудников, а Hyundai инвестирует в развитие 1,6 миллиарда долларов. Головной офис СП расположится в США, а главный технологический центр – в Корее.
Delphi Automotive была одним из пионеров в создании автомобильного автопилота – она работает в этой сфере с 2007 года. В 2015 году компания провела первый в истории пробег между побережьями США в полностью автономном режиме. Также она первой занялась продажами беспилотников. В Aptiv фирму переименовали в декабре 2017 года. В настоящее время в ее активе – крупнейший коммерческий парк беспилотных такси и свыше 70 тысяч платных поездок на роботизированных машинах.
Hyundai Motor начала тестировать свои беспилотники на дорогах общего пользования в США в 2015 году. На выставке потребительской электроники CES-2017 она показала роботизированный электрокар Ioniq, а в 2018-м устроила успешный заезд водородных кроссоверов NEXO с автопилотом четвертого уровня автономности. Этим летом корейцы анонсировали инвестиции в специализирующийся на автопилоте стартап Aurora Innovation.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов