Компания Hyundai Motor India Limited представила на индийском рынке обновленный кроссовер Creta. Это первый рестайлинг модели, мировой дебют которой состоялся чуть менее трех лет назад все в той же Индии.
Автомобилю переработали радиаторную решетку, бамперы, оптику и колесные диски, добавили опцию двухцветной окраски кузова. Перечень доступного оборудования заметно расширился, причем если круиз-контроль и мультимедийная система с семидюймовым дисплеем уже знакомы покупателям Creta российской сборки, то водительское сиденье с электрорегулировками, люк с электроприводом, беспроводная зарядка для смартфона и водонепроницаемый ключ-браслет – действительно новые предложения.
Моторная гамма осталась прежней. Она включает 1,6-литровый 123-сильный бензиновый двигатель и два дизеля – 1,4-литровый 90-сильный и 1,6-литровый 128-сильный. Трансмиссии – шестиступенчатые механика и автомат, привод – строго передний.
Российская Creta появилась через год после индийской. Скорее всего, нашу версию, которую выпускают в Санкт-Петербурге, модернизируют в 2019 году. Напомним, ранее в этом месяце в РФ продали 100-тысячный экземпляр Creta.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов