Honda уберет среднеразмерный седан Accord с европейского рынка, поскольку эта модель больше не может соперничать с немецкими автомобилями. Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на руководителя британского подразделения «Хонды» Леона Брэннана. «Аккорд» выступает в сегменте, в котором даже бестселлеры вроде Volkswagen Passat и Ford Mondeo сейчас проигрывают более роскошным Mercedes C-Class и BMW 3-Series.
Honda Accord появился в Европе в 1977 году. В 1992 году было налажено производство в Англии, однако в 2000-м его пришлось вернуть в Японию, что ослабило конкурентные позиции модели, особенно на фоне укрепляющейся по отношению к европейским валютам иене.
По данным JATO Dynamics, в прошлом году европейские продажи Accord упали на 19% – до 3 453 единиц. Общий объем реализации Honda при этом сократился на 5% – до 133 268 машин. В нынешнем году японский автопроизводитель надеется улучшить свои результаты за счет обновленного CR-V и совершенно нового HR-V. А вот у Accord преемника в Европе просто не будет.
В России представлена другая версия Accord, близкая к американскому исполнению. Обновленная модель дебютировала прошлым летом в Москве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов