Компания Honda рассекретила европейскую версию обновленного кроссовера CR-V. Мировая премьера модели состоится уже завтра, 2 октября, на Парижском автосалоне.
Honda CR-V 2015. Европейский вариант
С точки зрения дизайна и оснащения «европеец» не отличается от «американца», который был показан чуть ранее и уже сегодня вышел на рынок. Как и прежде, все различия – под капотом. До рестайлинга вседорожник продавался в Европе с 2,0-литровым бензиновым двигателем и дизелями объемом 1,6 и 2,2 литра. Теперь старший мотор на тяжелом топливе уступил место новому 1,6-литровому агрегату, выдающему 160 л.с. и 350 Нм. Он доступен только в полноприводной модификации. В сочетании с шестиступенчатой механикой новый дизель на 11% экологичнее своего предшественника, а с девятидиапазонным автоматом – на 20%.
Honda CR-V 2015. Европейский вариант
Переднеприводный Honda CR-V по-прежнему будет продаваться с 1,6-литровым 120-сильным дизелем и шестиступенчатой механикой. Для Европы кроссовер будут выпускать в Великобритании.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов