Компания Mercedes-Benz опубликовала серию новых тизеров трекового суперкара Mercedes-AMG GT R. Производитель опубликовал фотографии, на которых можно рассмотреть отдельные элементы внешности и салона купе, а также несколько видеороликов, объединенных хэштегом #BeastoftheGreenHell (Зверь из «Зеленого ада» – имеется в виду Северная петля автодрома Нюрбургринг). В последнем на данный момент видео на этого «Зверя» охотится трехкратный чемпион мира по автогонкам, пилот команды Mercedes AMG Petronas F1 Team Льюис Хэмилтон.
Mercedes-AMG GT R получит агрессивный аэродинамический обвес с антикрылом и радиаторную решетку как у гоночного AMG GT3. За счет использования карбоновых деталей и отказа от части оборудования масса снизится примерно на 60 кг по сравнению с Mercedes-AMG GT S – до 1510 кг. 4,0-литровую битурбовосьмерку должны форсировать с 510 до 585 л.с. В результате время разгона до 100 км/ч сократится с 3,8 где-то до 3,5 секунды, однако для этой машины важнее не динамика, а уверенное прохождение поворотов. Поэтому доработке также подвергнутся шасси, подвеска, коробка передач и тормоза.
Премьера Mercedes-AMG GT R состоится 24 июня на Фестивале скорости в Гудвуде. Выйдя на рынок, дорожно-трековый спорткар составит конкуренцию Porsche 911 GT3 RS. Скорее всего, тираж модели будет ограничен.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов