Mercedes-Benz расширил линейку модификаций большого хетчбэка Mercedes-AMG GT 4‑Door Coupé, добавив в нее базовую версию с индексом 43. Подобно дебютировавшему этой весной «пятьдесят третьему», «сорок третий» оснащается 3,0-литровой рядной шестеркой и стартером генератором EQ Boost, однако отдача ДВС у новинки снижена с 435 л.с. и 520 Нм до 367 л.с. и 500 Нм соответственно.
По сравнению со старшим умеренным гибридом время разгона до 100 км/ч у Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+ 4-door Coupé увеличено с 4,5 до 4,9 секунды, а максимальная скорость снижена с 285 до 270 км/ч. В остальном эти версии технически идентичны: автомат имеет девять ступеней, полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передних колес распределяет тягу по осям в диапазоне от 0 до 100%, скромный электромотор кратковременно обеспечивает дополнительные 22 л.с. и 250 Нм.
Для тех, кому динамические характеристики не так важны, AMG GT 43 4MATIC+ 4-door Coupé станет отличным предложением, поскольку этой единственная версия с ценой менее 100 тысяч евро: в Германии за новинку просят €95,259, тогда как AMG GT 53 стоит от €109,182.
Кстати об индексах, которые Mercedes постоянно пересматривает. Изначально версии AMG 43, пришедшие несколько лет назад на смену модификациям 450 AMG Sport, оснащались турбированным V6 без стартера-генератора. После внедрения «мягкой» гибридной установки маркировку поменяли обратно – например, у E-Class, CLS и новейшего GLE – на 450. Все эти машины сейчас имеют ту же рядную шестерку на 367 л.с. и EQ Boost. Однако семейство Mercedes-AMG GT – это особый случай, для него производитель решил оставить шильдик AMG 43. При этом другие модели, сохранившие V-образный мотор и не получившие стартера-генератора, по-прежнему имеют цифры 43 в своих названиях. Это, в частности, семейство Mercedes-AMG C 43, обновившееся этой весной. Логика производителя в принципе понятна, но с точки зрения не следящего за каждым шагом компании покупателя такой бардак в номенклатуре вызывает недоумение.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов