Вслед за выпуском нового A3 компания Audi представила его спортивную S-версию. «Подогретую» модель показали сразу в четырех- и пятидверном кузовах.
«Эски» традиционно выделяются более агрессивным оформлением внешности: их можно узнать по решетке, бамперам с увеличенными воздухозаборниками, колесным дискам, диффузору и четырем выхлопным патрубкам. За доплату к этому всему можно добавить матричные фары. В отделке салона использованы алюминий и карбон, установлены не такие, как в A3, руль, переключатель трансмиссии и кресла.
В движение спортседан и хот-хетч приводит знакомая 2,0-литровая турбочетверка на 310 л.с. и 400 Нм. Оба варианта набирают сотню за 4,8 секунды. Привод, разумеется, полный. Audi S3 и S3 Sportback по умолчанию оснащены заниженной на 15 мм пружинной подвеской. Опционально доступна подвеска с адаптивными амортизаторами.
До европейских дилеров «эски» доберутся к октябрю, но заказы принимаются уже сейчас. Седан обойдется в Германии минимум в 47 179 евро, хетчбэк – в 46 302 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов