Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance подготовило экстремальную версию масл-кара Chevrolet Camaro ZL1 под названием The Exorcist. «Экзорцист» должен побить на треке «Демона» – Dodge Challenger SRT Demon, который дебютирует на следующей неделе в Нью-Йорке.
Хеннесси форсировал 6,2-литровый V8 трекового «Камаро» со стандартных 659 л.с. и 881 Нм до 1000 л.с. и 1310 Нм соответственно. Для этого использовались новые механический нагнетатель, интеркулер и распредвал, модернизированные впуск и блок цилиндров и перепрограммированный блок управления. В результате The Exorcist разгоняется до 96 км/ч менее чем за 3 секунды и проезжает дрэговую четверть мили менее чем за 10 секунд. Как и в серийном Camaro ZL1, двигатель может сочетаться с шестиступенчатой механикой либо с десятиступенчатым автоматом.
Hennessey собирается выпускать не более 100 «Экзорцистов» в год. В США их можно будет заказать как у самого тюнера, так и у дилеров Chevrolet. Доработка стандартной машины, цены на которую начинаются с $63,435, обойдется в $55,000. За автомат придется доплатить $9,900.
Про Challenger SRT Demon известно, что это будет одноместный масл-кар с серийно устанавливаемыми дрэговыми шинами, самым большим воздухозаборником на капоте и целым ящиком инструментов и комплектующих, которые будут поставляться клиенту вместе с автомобилем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов