Купе Dodge Challenger SRT Demon, мировая премьера которого состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке, получило самый большой воздухозаборник из всех, когда-либо устанавливавшихся на серийные автомобили. Его площадь превышает 45 квадратных дюймов (более 290 см2). В сочетании с вентиляцией в головных фарах новый Air Grabber позволяет снизить температуру подаваемого к мотору воздуха на 30 градусов по сравнению с Challenger SRT Hellcat.
Сам двигатель – HEMI V8 с механическим нагнетателем, характеристики которого пока не раскрываются. У менее экстремальных масл-каров Charger SRT 392 и Challenger SRT 392 и новейшего внедорожника Durango SRT этот 6,4-литровый агрегат выдает 485 л.с. и 637 Нм. Для сравнения, «Адский кот», которого и должен превзойти «Демон», оснащается 6,2-литровым V8 на 717 л.с. и 880 Нм.
Dodge опубликовал уже пятый тизерный видеоролик, предваряющий премьеру Challenger SRT Demon, а всего их будет 15 – по одному в неделю. Из предыдущих тизеров мы знаем, что Demon будет на 90 кг легче Hellcat, уже в базе получит дрэговые шины и целый ящик инструментов и комплектующих, позволяющих владельцу самостоятельно настраивать машину под разные дорожные условия и задачи.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов