Компании Dodge и SRT, входящие в автомобильную группу Fiat Chrysler, представили самый быстрый трехрядный внедорожник в Америке – Dodge Durango SRT. В отличие от концепта Durango Shaker, показанного прошлой осенью на выставке тюнинга SEMA Show, новая модель – полностью серийная. 9 февраля она дебютирует на публике в Чикаго, а в четвертом квартале этого года появится у дилеров.
Заряженный внедорожник снабдили мотором HEMI V8 объемом 6,4 литра (392 кубических дюйма – отсюда и индекс SRT 392). Двигатель, позаимствованный у масл-каров Charger и Challenger, выдает 485 л.с. и 637 Нм. Она работает в сочетании со специально откалиброванным восьмиступенчатым автоматом и стандартным полным приводом и позволяет развить 96 км/ч за 4,4 секунды и проехать дрэговую четверть мили за 12,9 секунды.
Dodge Durango SRT получил адаптивные амортизаторы, более жесткие пружины, новую выхлопную систему, тормоза Brembo и резину Pirelli 295/45ZR20 Scorpion Verde, которую можно заменить на Pirelli P Zero. Управляющую электроника внедорожника имеет семь настроек: Street, Sport, Track, Snow, Tow, Valet и ECO – на все случаи жизни. В салоне, отделанном кожей и карбоном, установлены 7-дюймовая цифровая панель приборов с размеченным до 180 миль в час спидометром, мультимедийный комплекс Uconnect с 8,4-дюймовым тачскрином, акустика BeatsAudio с 9 динамиками, сабвуфером и 506-ваттным усилителем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов