Седан Genesis G70, дебютировавший прошлой осенью в Южной Корее, добрался до российского рынка. Локальная премьера модели состоялась в Музее Москвы. В нашей стране новинка доступна с 2,0-литровыми бензиновыми турбомоторами на 197 и 247 л.с. Они сочетаются только с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Самая доступная комплектация Premier обойдется в 1 949 000 рублей – дешевле 150-сильного Mercedes C 180 (2 140 000 рублей), 184-сильного BMW 320i xDrive (2 270 000 рублей) и 190-сильного Audi A4 (2 355 000 рублей), но дороже 211-сильного Infiniti Q50 (1 725 000 рублей) – правда, последний предлагается только с задним приводом.
Стандартное оснащение G70 включает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые и передние габаритные огни, светодиодный задний противотуманный фонарь, отделку салона из кожзама, круиз-контроль с управлением на руле, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, семидюймовый дисплей на приборной панели, аудиосистему с восьмидюймовым тачскрином и шестью динамиками, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, датчики света и дождя, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, автоматическую крышку багажника.
В комплектации Elegance за 1 999 000 рублей Genesis G70 получает полностью светодиодную головную и заднюю светотехнику, сиденья с комбинированной отделкой из натуральной и искусственной кожи, 9 динамиков. Комплектация Advance доступна и со 197-сильным (2 249 000 рублей), и с 247-сильным (2 399 000 рублей) двигателями. Здесь дополнительно появляются подогрев руля и задних сидений, электромеханический стояночный тормоз, навигация, системы мониторинга «слепых» зон, предупреждения о трафике при смене полосы и о боковом трафике сзади, система поворотного света головных фар, а также беспроводная зарядка для смартфона. За доплату в 120 тысяч можно получить адаптивную подвеску с электронным управлением.
Комплектация Sport, которая предлагается только со старшим мотором, включает адаптивную подвеску по умолчанию. Она также может похвастаться 19-дюймовыми дисками с резиной Michelin Pilot Sport 4 и тормозами Brembo, более роскошными сиденьями с вентиляцией спереди, проекционным дисплеем, премиальной акустикой Lexicon с 15 динамиками и особой отделкой экстерьера и интерьера с элементами из хрома и алюминия.
Наконец, самый роскошный Genesis G70 Supreme отличают более продвинутое кресло переднего пассажира, замшевая отделка потолка, солнцезащитных козырьков и передних стоек, самозатемняющиеся наружные зеркала, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, автоматическое управление ближним/дальним светом, системы кругового обзора, автоматического удержания в полосе и автоматического торможения перед препятствием спереди. С младшим мотором такой седан обойдется в 2 709 000 рублей, со старшим – на 250 тысяч дороже. Также можно приобрести панорамную крышу с люком, причем в первом случае за нее придется доплатить 140 тысяч рублей, а во втором – только 40 тысяч.
В отличие от старших Genesis G80 и G90, которые собирают на калининградском заводе «Автотор», G70 импортируется в Россию из Южной Кореи, поэтому разница в цене с конкурентами более именитых брендов не столь велика.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов