Марка Genesis объявила о намерении полностью переключиться на производство электромобилей к концу нынешнего десятилетия. Уже с 2025-го все ее новые модели будут исключительно аккумуляторными.
К 2030-му в товарной линейке премиального подразделения Hyundai будет восемь электрокаров, а их годовой объем продаж составит 400 тысяч штук. Судя по опубликованному тизеру, речь идет как о легковых машинах, так и о кроссоверах. Помимо батарейных машин, планируются электромобили на топливных ячейках, и здесь явно пригодится опыт материнского концерна.
В настоящее время в арсенале Genesis уже имеются седан Electrified G80, построенный на базе топливной модели, и также один «чистокровный» электромобиль – новейший кроссовер GV60.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов