Автомобильный журнал

Genesis объявила о переходе на электричество

02 сентября 2021 09:19
image
Поделитесь с друзьями

Марка Genesis объявила о намерении полностью переключиться на производство электромобилей к концу нынешнего десятилетия. Уже с 2025-го все ее новые модели будут исключительно аккумуляторными. 

К 2030-му в товарной линейке премиального подразделения Hyundai будет восемь электрокаров, а их годовой объем продаж составит 400 тысяч штук. Судя по опубликованному тизеру, речь идет как о легковых машинах, так и о кроссоверах. Помимо батарейных машин, планируются электромобили на топливных ячейках, и здесь явно пригодится опыт материнского концерна. 

В настоящее время в арсенале Genesis уже имеются седан Electrified G80, построенный на базе топливной модели, и также один «чистокровный» электромобиль – новейший кроссовер GV60.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Genesis
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013