Российский офис Genesis раскрыл комплектации и прайс-лист рестайлингового G70. Младший седан премиальной марки ощутимо подорожал, но есть и приятные обновки.
Если говорить о комплектациях, которые присутствовали на нашем рынке и прежде, прибавка в цене составила от 520 до 640 тысяч. Так, за базовую Premiere со 197-сильной турбочетверкой, восьмиступенчатым автоматом и полным приводом теперь просят от 3,1 миллиона рублей. У такой машины есть светодиодные головные фары, 10 подушек безопасности, приборка Supervision с восьмидюймовым монитором, информационно-развлекательный комплекс с тачскрином на 10,25 дюйма, двухзонный климат-контроль.
Комплектации Business и Sport выведены за штат, зато появилась новая топовая версия Ultimate. Такие Genesis G70 идут только с 3,3-литровым 370-сильным V6, который в России для этой модели раньше не предлагали (хотя он есть у «нашего» Kia Stinger GT). Привод может быть не только полным (от 4,7 миллиона рублей), но и задним (от 4,62 миллиона). В обоих случаях предусмотрены дифференциал повышенного трения на задней оси, адаптивная подвеска с электронным управлением, тормоза Brembo, а в версии 4x4 – еще и специальный режим для дрифта. Кроме того, Ultimate – это особый декор плюс набор умных помощников.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов