На российский рынок выходит Genesis G70 2020 модельного года. Никаких серьезных обновлений премиальный седан не пережил, однако пересмотру подвергли каждую комплектацию.
Цена начальной версии Premier увеличилась на 10 тысяч рублей – до 2 199 000 рублей. Эта сборка поменялась меньше всего – отличить ее можно только по цвету дисков. Ступенькой выше теперь стоит новая комплектация Business, за которую нужно доплатить 100 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получат полностью светодиодную головную оптику, задние фонари со светодиодами, руль с подогревом, электромеханический стояночный тормоз с «автохолдом» и беспроводную зарядку для смартфона.
В комплектацию Elegance (от 2 389 000 рублей) добавили все то же, чем может похвастаться Business, плюс электрорегулировку переднего сиденья по 8 направлениям. Для Advance (от 2 539 000 рублей) предложили передние кресла с вентиляцией, проекционный дисплей и пакет ассистентов Smart Sense. Кроме того, для этих двух сборок доступен спортпакет с особым декором и акустической системой Lexicon на 15 динамиков. Наконец, комплектации Supreme (от 2 769 000 рублей) и Sport (от 2 979 000 рублей) обзавелись новыми цифровыми приборами на 12,3 дюйма.
Мотор остался прежний – 2,0-литровая бензиновая турбочетверка, которая выдает 197 либо 247 л.с. Она работает только с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов