Новый бренд Lynk & Co, созданный китайцами Geely при технической поддержке Volvo, вывел на тесты компактный седан. Снимки замаскированного прототипа опубликовал ресурс motor1.com.
Эта четырехдверка станет второй моделью Lynk & Co после кроссовера 01, показанного прошлой осенью, и называться будет соответственно – 02. Мировая премьера седана состоится в 2018 году. Сначала его будут продавать только в Китае, но затем выведут и на рынки Европы и США.
Линейка Lynk & Co позиционируется как «доступный премиум для покупателей нового поколения». Одной из основных особенностей этих автомобилей станет постоянное подключение к интернету и собственным облачным сервисам. Информационно-развлекательный комплекс Lynk & Co имеет открытый код, благодаря чему сторонние разработчики смогут создавать для этих машин собственные приложения. Управлять многими функциями можно будет с помощью смартфона.
Как и кроссовер, который поступит в продажу уже в нынешнем году, седан построен на модульной платформе CMA собственной разработки Geely и Volvo. Фактически, автомобили Lynk & Co станут доступными аналогами моделей Volvo сороковой серии – кроссовера XC40 и возрожденного седана S40.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов