Дизайнеры французской марки DS Automobiles пофантазировали о том, какие автомобили сможет выпускать их компания в 2035 году с учетом появления новых технологий и материалов. Результатом стал концепт X E-Tense, представленный в Пекине.
Асимметричный кузов X E-Tense превращает эту машину в «два в одном». Слева находится открытая часть для водителя, который должен сидеть за рулем в шлеме, а справа – пассажирский купол с дверью «крыло чайки», рассчитанный на двух человек. При желании можно пересесть, включив автопилот, и наслаждаться путешествием – прозрачный пол усилит ощущения от поездки, а голографический ассистент поможет управлять всеми функциями автомобиля.
Все характеристики, конечно, вымышлены, но они все равно впечатляют. Спорткар с карбоновым шасси и адаптивной подвеской, разработанной технической командой DS Performance из Formula E, получил два передних электромотора. В дорожном режиме они выдают «всего» 400 киловатт (544 л.с.), но в трековом мощность увеличивается в два с половиной раза – до 1 киловатта или 1360 л.с.
В реальности DS, входящая в группу PSA, также собирается выпускать электромобили – к 2025 году марка переведет на частичную или полную электротягу две трети своего модельного ряда. Так, уже в следующем году в продажу поступит гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense с зарядкой от сети, а в 2020-м – электрохетчбэк DS 3.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов