На автовыставке SEMA в Лас-Вегасе дебютировал Ford Mustang GT King Cobra. Заряженный «пони» представляет собой экстремальную версию обычной дорожной модели, подготовленную для дрэговых соревнований. Создатели новинки не стали ничего изобретать с нуля, а просто воспользовались фирменными аксессуарами из каталога Ford Racing.
Ford Mustang GT King Cobra
Программа доработок направлена на улучшение сцепления и обеспечение оптимальной мощности при резком ускорении. Кроме того, кит перенастраивает подвеску и уменьшает клиренс на один дюйм. Наконец, силовая установка также радикально модернизируется. Благодаря 2,3-литровому механическому нагнетателю Twin Vortices Series, новым настройкам блока управления двигателя и ряду других улучшений отдача 5,0-литрового V8 возрастает с 435 л.с. до более чем 600 л.с.
Дрэговую дистанцию в четверть мили ранний прототип Mustang GT King Cobra проехал за 10,97 секунды. Более подробные динамические характеристики не раскрываются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов