Компания Ford добавила в семейство Fiesta последнего поколения самую утилитарную модель – Sport Van. Новинка представляет собой субкомпактный развозной фургон с грузовым отсеком вместо заднего дивана. Погрузочное пространство, отделенное от пассажирского отсека композитной перегородкой с сеткой, вмещает около 1 кубометра или 500 кг груза и позволяет перевозить предметы длиной почти в 1,3 метра. Боковины получили износостойкую обшивку, на полу – резиновое покрытие. Также предусмотрены четыре крюка для крепления грузов.
Как и легковые «Фиесты», Sport Van получил информационно-развлекательный комплекс SYNC 3 с восьмидюймовым тачскрином, встроенный модем FordPass Connect, систему предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему слежения за «слепыми» зонами, ассистент выезда с парковки задним ходом, распознавание дорожных знаков. За доплату также можно получить 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивные бамперы в духе Fiesta ST-Line и более спортивное оформление салона.
Ford Fiesta Sport Van будет доступен с двумя моторами – 1,0-литровым 125-сильным бензиновым EcoBoost и 1,5-литровым 120-сильным дизельным TDCi.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов