Ford представил Ranger нового поколения. Его разработала международная команда дизайнеров и инженеров под руководством австралийского подразделения марки, чтобы продавать более чем в 180 странах мира. Увы, Россия в это число не входит.
Экстерьер «Рейнджера» переосмыслили в стилистике других свежих траков Ford – F-150 и «Мэверика», впервые добавили в список опций матричные фары. Колесную базу и колею увеличили на 50 мм, на столько же уменьшили передний свес. В результате улучшилась геометрическая проходимость, салон и погрузочная площадка стали вместительнее. Для доступа на грузовую платформу сделали подножку, а ее заднюю дверцу превратили в мобильный рабочий стол.
Интерьер изменился разительно, но этого и стоили ожидать: в конце концов, предыдущая модель продержалась на конвейере целых 10 лет, пусть и с двумя рестайлингами. Появились полностью цифровые приборы, мультимедийка Sync4 (тачскрин на 10,1 либо 12 дюймов) с голосовым управлением и беспроводным обновлением программного обеспечения, более качественные отделочные материалы, дополнительные места для хранения вещей.
В линейке дизелей остались четырехцилиндровые агрегаты с одним и двумя турбокомпрессорами, а место 3,2-литровой пятерки занял 3,0-литровый V6. Также на некоторых рынках будет доступна 2,3-литровая бензиновая четверка EcoBoost. Характеристики пока не уточняются. Коробок передач три – шестиступенчатые механика и автомат, а также АКП10. Полный привод может быть подключаемым или постоянным, также сохранятся моноприводные модификации для бизнес-задач.
Производство нового Ford Ranger стартует в Таиланде и ЮАР в начале 2022 года. До европейских покупателей первые пикапы доберутся через год, а до североамериканских – и того позже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов