Компания Ford привезет на тюнинг-шоу SEMA семь эксклюзивных модификаций пикапа F-150. Автомобили были доработаны различными тюнинг-ателье и самими «фордовцами» и каждый из них несет свою идеологию.
Австралийские тюнеры MRT Performance сделали из F-150 быстроходный пикап, который получил модернизированный 3,5-литровый мотор V6, каркас безопасности, спортивные сиденья и пятиточечные ремни безопасности.
Команда Leer превратила и без того проходимый F-150 в монстра бездорожья. Его оснастили усиленным шасси, внедорожными шинами и качественным воздушным фильтром.
Компания ROUSH Performance установила в F-150 5,0-литровый наддувный мотор V8. Они захотели сделать из F-150 дорожный грузовик, который сможет всех «порвать» как на обычной улице, так и на драг-заезде.
CGS Performance Products оснастила пикап коваными колесными дисками Savini, пневматической подвеской, системой подачи холодного воздуха во впускной коллектор и прочими примочками.
AIRDESIGN USA подготовила эксклюзивный F-150, который оказался брутальнее своей обычной версии. Его отличают выхлопная система из нержавеющей стали, особые колесные диски и шины, а также большое количество доработок экстерьера и интерьера автомобиля.
Еще один F-150 получил 5,0-литровый V8, который «заставит ваши волосы на затылке встать дыбом». Обвес от AIRDESIGN USA, 24-дюймовые колесные диски от Forgiato и дизайнерские доработки сделали этот пикап по-настоящему особенным.
F-150 Galpin Auto Sports (GAS) стал немного шире базовой модели благодаря иным крыльям. Также на автомобиль установили другие подвеску, рессоры и поршневые суппорты. Внутри появились аудиосистема Diamond Audio и кожаная отделка.
Все модели будут представлены на SEMA Show 2015, которое пройдет в Лас-Вегасе с 3 по 6 ноября 2015 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов