Компания Ford представила Mustang Mach-E GT Performance Edition – новую топовую версию своего электрокроссовера. От обычной GT-модификации она отличается и дизайном, и характеристиками.
Совокупная мощность двух электромоторов (487 л.с.) и потребляемая емкость блока аккумуляторов (88 киловатт-часов) не изменились, но тяга выросла на 46 Нм – до 860 Нм. Как следствие, на разгон до 60 миль в час такой вседорожник тратит только 3,5 секунды – на 0,3 секунды меньше, чем «простой» Mach-E GT. Правда, и запас хода у динамичного Performance Edition уменьшился на ощутимые 24 километра – до 378 км. Для сравнения, Tesla Model Y Performance, также развивающая 60 миль в час за 3,5 секунды, может уехать на одном заряде аж на 110 километров дальше.
Mustang Mach-E GT стоит в США от 60,5 тысячи долларов. За Performance Edition явно попросят больше, но насколько – станет ясно ближе к весне, когда откроется прием заказов. При этом фактические поставки машин американским покупателям стартуют лишь в конце лета.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов