Официальная премьера Ford Mustang Mach-E состоится лишь в следующий понедельник, однако в Сеть уже утекли фотографии и характеристики электрического кроссовера. Также стали известны комплектации и цены.
Самая доступная версия электромобиля обойдется в 43 895 долларов. Это комплектация Select с 255-сильным мотором и стандартной батареей. Заднеприводная модификация проезжает на одном заряде 370 км, а полноприводная – 338 км по методике испытаний американского природоохранного агентства EPA. Комплектация Premium (от 50 600 долларов) будет доступна в 255-сильном заднеприводном и 282-сильном полноприводном исполнении со стандартной и увеличенной батареями. Запас хода варьируется от 338 до 483 км. Следом идет комплектация California Route 1 (от 52 400 долларов), которую предложат только с задним приводом и батареей увеличенной емкости, обеспечивающей пробег в 483 км. Комплектация First Edition (от 59 900 долларов), напротив, доступна только с полным приводом. Заряда увеличенной батареи ей хватает на 435 км. Наконец, во главе диапазона встанет Ford Mustang Mach-E GT (от 60 500 долларов). Его мощность еще не раскрыта, но подтверждено, что это будет полноприводный электрокроссовер, развивающий 96 км/ч менее чем за 4 секунды и проезжающий на одном заряде увеличенной батареи 402 км.
У дилеров Ford Mustang Mach-E появится в конце следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов